On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники форума! Читайте правила форума, за нарушение правил администрация будет удалять Вашу регистрацию!

АвторСообщение



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 21:14. Заголовок: Акитовоз! Кто на чем?


Акитовладельцы, рассказывайте!
Кто на каком авто перевозит своих любимцев?

Начну.
Раньше у нас был вот такой акитовоз, Сурф не первой свежести



очень хороший машин, ещё и с настоящей внедорожной подготовкой (ну там колесики жестокие 32 дюйма,блокировки всякие и тд) Только вот собаки не всегда с первого раза запрыгивали-высоковато


Недавно купили TLC.
Пока осваиваем. Акитам очень нравится. Убрали задние сидения, пол получился ровным и места очень много. Так что по выставкам мы путешествуем на своих четырех



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 867
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Архангельская область
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:47. Заголовок: Ксения, движок у Вас..


Ксения, движок у Вас 2.5, 174 л.с. Очень хороший двигатель. Приемистый. Машина отлично разгоняется и стабильно идет на больших скоростях. Мы в Минск летом ездили с Наташей. У них Ниссан Пасфайндер дизельный с таким же движком как и у Вас. Отлично бежал и от меня практически не отставал. А Анатолий на своем новом фордике так вааще нас как пацанов бы сделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Апатиты
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:49. Заголовок: Эдуард пишет: Сперв..


Эдуард пишет:

 цитата:
Сперва я Ламу возил на Олдсмобиле силуэт


Ой... Прям тепло в душе стало...
Я два года откаталась на Понтиак'е Транспорт. Это то же самое, что Олдсмобил Силует и Шевроле Люмина. До сих пор с тоской вспоминаю эту машину... Комфорт, вместительность - все в тех количествах, которые нужны собачнику и собакам . Работал безотказно, несмотря на все мои попытки убить его насмерть (я села на него сразу после получения прав ). В дальних поездках в нем при желании еще и жить можно было. Подвел лишь однажды - на МКАДе в пробке закипел. Но тоже по моей вине - я еще зимой подпалила мотор вентилятора радиатора, вот он летом в жару в пробке и помер. Но чудненько встал Волговский, что дало возможность доехать-таки до Ростова-на-Дону и потом, заехав еще на выставку в Псков, вернуться домой. Несмотря на свой почтенный возраст (94 г.в.), внимания к себе почти не требовал. В обслуживании сносен (потому как редко что менялось). Но вот объем 3,8 вынудил меня с ним расстаться.
Я не знаю, сколько акит в него можно было затолкать, но коллей в него входило много . Я снимала задний ряд сидений и два из среднего - плясать можно было.
Вообщем, эта машина была комфортной и приятной в вождении для меня, а собаки чувствовали себя в ней отлично.





колли, шпиц, акита
"АЙКУАЙВЕН"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 694
Настроение: прежнее
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Россия, Кашин Тверской обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 22:53. Заголовок: Наверное мона и спра..


Наверное мона и спрашивала про командный пункт. Эдуард, спасибо, за меня ответил.

Valenti Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:02. Заголовок: О! ГАЗ-66 тоже уважа..


О! ГАЗ-66 тоже уважаем

правда откапывать его потом тяжеловато


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 868
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Архангельская область
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:06. Заголовок: Да, я очень неохотно..


Да, я очень неохотно расставался с американцем. Такого удовольствия от вождения я никогда ни на какой машине не испытывал. Но для моих краев низковата. Однажды даже поддон картера пробил. Что и привело в будущем к замене двигателя, вот. Это "удовольствие", оцененное в скромную сумму в 240000 руб. мне не понравилось. Да и двигатель ждал из США два месяца. Но я б еще ездил, уж больно нравился он мне, но машина была на белорусском учете. На таких ездить по России нельзя. Ездил благодаря своим документам, а , вот, в Белоруссию было не проскочить. Таможня-это не ГАИ. Все в совокупности и привело меня к мысли о продаже. Продал в свой родной Гомель другу. Его вновь покрасили, все привели в порядок. Теперь такой красавец стоит, что глаз не оторвать. Смотрю и плачу, плачу и смотрю. После покупки ниссана он простоял у меня в гараже еще год. Все жалко было отдавать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 869
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Архангельская область
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:10. Заголовок: Да уж. Чем круче вне..


Да уж. Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Апатиты
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:20. Заголовок: Эдуард пишет: Смотр..


Эдуард пишет:

 цитата:
Смотрю и плачу, плачу и смотрю.


Я с Вами...
А потом не пробовали такого же взять? Я все порываюсь, но со всем, что по-свежее, можно на "утопленника" нарваться.
А поддоны и не на таких низких в наших краях пробивают ... Я себе защиту из нержавейки поставила... Видок у нее весьма покалеченный ...

колли, шпиц, акита
"АЙКУАЙВЕН"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 871
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Архангельская область
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:30. Заголовок: На ниссане по всему ..


На ниссане по всему днищу стоит оригинальная металлическая защита. ( за доп. плату, ес тесственно) И на ней тоже следы некие имеются Те минивены, что в России официально продаются, маловаты будут, а б\у больше что-то неохота брать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 07.05.08
Откуда: Cанкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 16:45. Заголовок: Эдуард пишет: Да, я..


Эдуард пишет:

 цитата:
Да, я очень неохотно расставался с американцем. Такого удовольствия от вождения я никогда ни на какой машине не испытывал.

еще бы, в американце не едешь, а плывешь, так кайфово по неровностям идет Только вот с нашими дорогами подвеску часто перебирать приходится Эдуард пишет:

 цитата:
После покупки ниссана он простоял у меня в гараже еще год.

Эдуард, а как собы ездят в Ниссане, он же жесткий как черт, моего рвало так, что и меня стало тянуть на обочину с теми же симптомами я перед поездкой даже есть перестала (хотя легко переношу дорогу, а вот в Ниссане такое было впервой в жизни) Правда к нам дорога была раколбашена , как после войны....Вобщем муж расстался с Ниссаном через месяц, хотя в остальном он нас устраивал на все 100% Взяли Паджеру, он помягче....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 873
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Архангельская область
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:26. Заголовок: Я чувствую себя отме..


Я чувствую себя отменно в любых машинах на любых дорогах. Это природное. Ломир всю свою жизнь провел в машинах на больших скоростях и с резкими маневрами. Это, когда я увлекаюсь и забываю, что он сзади. Для него главное, чтоб я в машине был. Тогда терпит все. С Жорой сложнее. Он пока редко катается и иногда его тошнит. С ним я аккуратнее еду. А ниссан на асфальте вполне приличен. Вот на грунте-эт да. Зато как дорогу держит! Драйверский джип.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 19.06.08
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 09:04. Заголовок: А кто как думает в ч..


А кто как думает в чем лучше перевозить собаку в машине, в металлической клетке или в пластиковом боксе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 599
Настроение: позитив
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 14:31. Заголовок: Наталья А это уже ..


Наталья

А это уже как вам удобнее. Кто к чему привык!

Лично мы, перемещаемся без клетки вообще! Не приучены с детства. Хотя, для собаки безопаснее, да и вам спокойнее, когда в клетке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 877
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Архангельская область
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 22:21. Заголовок: Наталья, у меня, нап..


Наталья, у меня, например, Ломир обязательно должен смотреть на дорогу. Он почти никогда не ложится. Только сидит или стоит. Это вызывает некоторые неудобства для меня, т.к. он при неких резких маневрах иногда летает по клетке, но это его не останавливает и он опять встает. Приходится все время контролировать в зеркало з. вида. Иногда, когда сильно устанет от длительной поездки, ложится. Но на короткое время. Особенно тяжело в потоке в Москве. Там он все время стоит. Ему, видите ли, интересно. Он, видите ли, любознательный. Из киножурнала, блин, : " Хочу все знать" А в боксе ничегошеньки не видно. Да и Вы не сможете за собой наблюдать. Но, если в клетке возить, то надо на пол обязательно класть что-то очень шершавое. Чтоб лапами зацепиться мог. Тогда не скользит и не летает. И клетку, полагаю, надо очень большую ставить, чтоб соб мог свободно в ней крутиться и стоять, а то очень устанет от стесненного положения при длительных переездах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 511
Зарегистрирован: 07.05.08
Откуда: Cанкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 00:13. Заголовок: Моя Рэма очень хорош..


Моя Рэма очень хорошо переносит дорогу, любой протяженности, практически все время сидит и зырит по сторонам, особый интерес за "дворником заднего стекла"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1283
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Геленджик
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 00:31. Заголовок: В машине ездим в мет..


В машине ездим в металлических клетках, в самолете только в пластиковых боксах. Перевозка собаки в самолете в металлической клетки опасна для жизни и здоровья собаки, так как клетка на ура разваливается, и собака может покалечиться или вообще убежать при погрузке в самолет. В машине в боксе плохо видно чем занимается собака, так что для большего контроля удобней клетка.

www.indevor.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Апатиты
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 02:41. Заголовок: Я никогда не задумыв..


Я никогда не задумывалась о своем удобстве - все доступное пространство для собак, поэтому они всегда были у меня в машине в "свободном полете". Но после моей летней аварии с переворотом я поняла, что безопасность прежде всего. Потому что все мои собаки чудом не поломались и остались живы. А значит стоит на недолгое время поездок все-же их закрывать. Как говориться - лучше перебдеть... Но бокс все же душноват будет в данном случае. Клетка более приемлема. Да и прав Эдуард, собака должна быть всегда навиду... На пол клетки можно сшить специальный чехол. А Ломиру, наверное, еще и "подушки безопасности" к передней стенке, смотрящей вперед, чтоб при маневрах лицом не ударялся ...

колли, шпиц, акита
"АЙКУАЙВЕН"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 796
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: астрахань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 09:48. Заголовок: ЭДУАРД, так это и ес..


ЭДУАРД, так это и есьть ГАЗ-66.? ничего себе! конечно в нем наверное удобно, только протрясешься сильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 880
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Архангельская область
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 17:42. Заголовок: А я ему говорю: "..


А я ему говорю: " Не стой, ударишься. Лучше лежи". А он все стоит и стоит. Но после некоторых маневров ложится. Благополучие дороже, однако И рожицу он всегда успевает убрать. Все бочком, бочком. Зато как реакция развивается! А если серьезно, то без клетки значительно опаснее. Багажник-то большой. Есть где полетать. Меня однажды в форд- транзите перевернули. Лежал я на лавочке за водительским сиденьем. Самопальная лавочка была в передней части грузового отсека. Летал как птица в свободном полете. Отделался двумя сломанными ребрами. Но сколько удовольствия!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 05.02.08
Откуда: Россия, Геленджик
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 18:00. Заголовок: Все же в клетке гора..


Все же в клетке гораздо надежнее!
Во-первых, собака ни куда не залезет, во-вторых, не чего не погрызет и в-третьих когда вы откроете дверь собака не выскочит на дорогу.


www.indevor.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 801
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: астрахань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 22:54. Заголовок: я тоже считаю, что ..


я тоже считаю, что именно для безопасности собы, клетка нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет